суббота, 30 марта 2013 г.

Обратный отсчёт начался...

В жизни каждого человека есть особенные дни, часы, минуты, которые становятся для него  знаковыми,  итоговыми, судьбоносными.
2013 год как-то неожиданно для себя определила годом подведения итогов, прежде всего, в профессиональной деятельности. Поэтому, пройдя заочный отборочный этап, стала участницей профессионального конкурса "Учитель года города Краснодара - 2013".
Вчера произошло событие, которое для меня  положило начало отсчёту конкурсного времени. Мы, участники конкурса, встречались с руководителем департамента образования города Краснодара Гамзаевым Иосифом Мусаевичем, который ответил на наши вопросы.
Для меня встреча с этим руководителем была первой,
а потому приятно удивили открытость, готовность обсуждать насущные проблемы образования города конструктивно, чувство юмора Иосифа Мусаевича. Оказалось, что руководит городским департаментом образования (учителей бывших - не бывает!) учитель физики, который много добрых слов сказал в адрес всех учителей, но особо выделил учителей физики.
Впечатления от встречи - только позитивные, для этого славно потрудились организаторы и наши коллеги - учителя, члены ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара".
Я иду в конкурс, чтобы подвести итоги тому, что прожито, продумано, выстрадано,  осуществлено!
Я иду в конкурс, чтобы учиться у своих, младших по возрасту, но не по опыту и умениям, коллег - участников этого (для меня - не соревнования) педагогического общения, обмена опытом!
Я иду в конкурс, чтобы самой себе ещё раз доказать, что человек способен и может сделать гораздо больше, чем думает и делает сегодня!
Все коллегам - участникам конкурса я желаю УДАЧИ, желаю дойти до того уровня, который каждый для себя определил! Я уверена - самыми главными в эти дни станут общение, помощь коллегам, профессиональный опыт и совершенствование личности учителя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий